Доставка «Чижик»

Города и зоны доставки

Сервис доставки Чижик запущен в 33 городах России:

Москва и Московская область, Екатеринбург, Владимир, Волгоград, Пермь, Воронеж, Тверь, Ржев, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Уфа, Челябинск, Саратов, Ярославль, Курган, Нижний Новгород, Набережные Челны, Чебоксары, Рязань, Серпухов, Тула, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Липецк, Тамбов, Ставрополь, Барнаул и Кемерово.

Зона покрытия доставки постоянно расширяется. Проверить доступность доставки по конкретному адресу можно в мобильном приложении, указав адрес доставки. Если адрес пока находится вне зоны доставки, есть возможность выбрать опцию «Сообщить, когда появится доставка» — система пришлёт уведомление, как только сервис станет доступным. Зоны доставки отображаются на карте при выборе адреса в приложении.

Как оформить заказ

Для оформления заказа необходимо выполнить следующие шаги:

Перед оформлением можно добавить комментарии для сборщика и курьера, указав пожелания к заказу. После оформления изменить состав заказа нельзя — для внесения изменений необходимо отменить текущий заказ и создать новый.

Время работы и сроки доставки

Приём заказов возможен только в часы работы розничного магазина, из которого будет доставлен заказ, за исключением первого и последнего часа работы. Проверить доступность оформления заказа можно в разделе «Доставка».

Доставка осуществляется от 1 часа. Заказ доставляется из одного из ближайших магазинов Чижик от указанного адреса.

Если необходимо изменить время доставки или перенести её на более позднее время, придётся отменить текущий заказ и оформить новый.

Стоимость доставки

Точная стоимость доставки указывается в корзине при оформлении заказа. Минимальная сумма заказа для доставки не ограничена, однако рекомендуется делать заказы от 1500 рублей для большей выгоды.

Цены на товары в доставке могут немного отличаться от цен на полке в магазине. Это связано с тем, что сервис уделяет внимание каждому заказу: от сборки и упаковки до бережной доставки на адрес клиента. Цена на один и тот же товар может отличаться от магазина к магазину в зависимости от множества факторов, например аренды помещения. Чтобы уточнить цены в розничном магазине, нужно перейти в «Каталог» и выбрать раздел «Магазин».

После сборки стоимость заказа может отличаться от стоимости при оформлении только в двух случаях: удаление товара, когда его не осталось в наличии, или изменение веса товара, поскольку его взвешивают и расфасовывают. Историю изменения состава заказа можно посмотреть на детальном экране заказа в приложении.

Ограничения по объёму заказа

Общий объём заказа не должен превышать 30 кг. Любой товар из категории «фрукты и овощи» не должен быть больше 5 кг. Другие товары также могут быть ограничены, чтобы не провоцировать оптовые закупки.

Дистанционная продажа табака и алкоголя в России запрещена, поэтому Чижик не доставляет алкоголь и сигареты.

Способы оплаты

Заказ оплачивается банковской картой при оформлении. Оплата курьеру не предусмотрена.

Проведение всех расчётов осуществляется на отдельной платёжной странице Банка. На этой странице отражаются все доступные способы оплаты для клиента. Банк реализовал функционал, с использованием которого клиенты могут воспользоваться ранее сохранёнными картами. Сотрудники Чижика не имеют доступа к платёжной странице и данным банковских карт. Использование сервиса хранения карт регламентируется офертой, размещённой на платёжной странице Банка.

При первой оплате придёт СМС для подтверждения. Необходимо убедиться, что телефон привязан к банковской карте и именно на него приходят СМС с подтверждающим кодом. Перед оплатой нужно проверить, достаточно ли денежных средств на карте.

При недостатке средств на карте предоставляется три попытки повторной оплаты. Фактическая стоимость заказа списывается сразу же после его сборки, поэтому необходимо проверить, чтобы на карте было достаточно средств.

Управление банковскими картами осуществляется в разделе «Профиль – Настройки – Способы оплаты» (или «Платёжные карты»). Там можно удалить ненужную карту, нажав на «корзину» или «карандаш» в верхнем правом углу.

Отслеживание и управление заказом

Статус заказа можно посмотреть в разделе «Профиль» > «Мои заказы».

Если заказ ещё не передан курьеру, его можно самостоятельно отменить: перейти в «Профиль» > «Мои заказы», выбрать текущий заказ и нажать «Отменить заказ». Если кнопки отмены нет, нужно написать в чат с поддержкой, перейдя в чат с экрана заказа.

Изменить адрес или способ получения заказа можно до его оформления: перейти в «Каталог», раздел «Доставка», нажать на адрес в верхней части экрана и ввести новый адрес (или выбрать местоположение с помощью геолокации). Изменение адреса может повлиять на состав корзины.

Наличие товаров и замены

Если товара нет в наличии, он будет удалён из заказа, и придёт пуш-уведомление. В Чижике нет замены на аналогичные товары. Выверенный ассортимент помогает держать низкие цены.

Узнать о наличии и стоимости товаров можно в мобильном приложении «Чижик», которое доступно для скачивания в Google Play, App Store, AppGallery (Huawei) и RuStore.

Возврат и качество товаров

По закону клиент может отказаться от товара надлежащего качества при получении заказа. Однако Чижик понесёт убытки, а продукты придётся списать, поэтому компания будет благодарна, если клиенты не будут отказываться от качественных товаров.

Если привезли не тот товар, товар не устроил по качеству или не привезли оплаченный товар, необходимо зайти в чат с поддержкой и составить обращение. В обращении нужно указать номер заказа, описать проблему и приложить фото.

Возврат денежных средств

Денежные средства возвращаются в банк в день обращения, а сроки зачисления на карту зависят от банка. Как правило, возврат происходит в течение 10 календарных дней.

Возврат денежных средств за товар, приобретённый по банковской карте, наличными средствами не осуществляется. Срок зачисления средств зависит от банка обслуживания клиента, возврат осуществляется в течение 30 календарных дней. При этом SMS-оповещение может не поступать, поэтому рекомендуется проверить баланс или сделать выписку по счёту карты.

Информация

Мобильное приложение Чижик Доставка «Чижик» Желтые пятницы с 6 ноября по 3 декабря 2025 года Товары недели с 30 октября по 5 ноября 2025 года Товары недели с 23 по 29 октября 2025 года Хлеб: полный гид по выбору качественного продукта Товары недели с 16 по 22 октября 2025 года Как правильно выбрать куриные яйца